Лябда-зонды BOSCH универсальные

Лямбда-зонды BOSCH

Печать

В 1976 г. Bosch представил на мировой рынок первый лямбда-зонд, благодаря применению которого, а также использованию современных систем впрыска и зажигания содержание вредных веществ в выхлопных газах современного автомобиля за 30 лет снизилось на 90%. В 2011 году компания Bosch отметила 35-летие своего изобретения.

Универсальные лямбда-зонды BOSCH

Как работает лямбда-датчик

Для полного сгорания 1 кг бензина требуется примерно 14,5 кг воздуха. Такое идеальное соотношение определяется как "лямбда=1". Соотношение количества воздуха и топлива оказывает существенное влияние на рабочие характеристики двигателя. Так, богатая смесь позволяет получить максимальный крутящий момент и более равномерную работу двигателя, однако при этом повышается расход топлива и увеличивается концентрация вредных веществ в выхлопных газах. Сразу же после запуска двигателя лямбда-датчик измеряет процент содержания кислорода в выхлопных газах, которые ещё не прошли катализатор. Полученное значение показывает, происходит ли в двигателе полное сгорание топливно-воздушной смеси. Лямбда-зонд определяет отклонения в концентрации кислорода в отработавших газах и передает информацию в бортовой компьютер, который корректирует параметры работы систем зажигания и впрыска.Таким образом,лямбда-датчик контролирует оптимальный состав топливно-воздушной смеси, что позволяет экономит топливо и достигать минимальной токсичности выхлопных газов. Кроме того, только при достижении оптимального значения "лямбда=1" установленный на автомобиле катализатор может в полной мере выполнять свои функции по расщеплению образовавшихся при сгорании топлива вредных веществ.

Универсальная программа лямбда-датчиков Bosch

bosch lambda sonde universal

Программа из 10 универсальных лямбда-зондов покрывает применимость по более чем 1000 оригинальным лямбда-зондам (75% европейского автопарка):

В комплект поставки универсальных лямбда-зондов Bosch входят:

Поисковый
номер
Тип Нагрев,
Вт
количество
проводов
Масса
LS 01 пальчиковый - 1 Соединена с массой автомобиля
LS 02 пальчиковый 12 3 Соединена с массой автомобиля
LS 03 пальчиковый 18 4 Соединена с массой автомобиля и подается на зонд по отдельному проводу
LS 04 пальчиковый 18 3 Соединена с массой автомобиля
LS 05 пальчиковый 18 4 Подается на зонд по отдельному проводу
LS 06 пальчиковый 12 4 Соединена с массой автомобиля и подается на зонд по отдельному проводу
LS 07 пальчиковый 12 4 Подается на зонд по отдельному проводу
LS 602 планарный 7 4 Подается на зонд по отдельному проводу
LS 615 планарный 7 4 Подается на зонд по отдельному проводу
LS 617 планарный 7 4 Подается на зонд по отдельному проводу
bosch lambda sonde 1provod bosch lambda sonde 3provod bosch lambda sonde 4provod bosch lambda sonde planar
Неподогреваемый лямбда-зонд Подогреваемый 3-проводный лямбда-зонд Подогреваемый 4-проводный лямбда-зонд Планарный лямбда-зонд

Перед выходом с конвейера каждый лямбда-зонд тестируется, вследствие чего на защитном колпачке появляются характерные цвета побежалости

Перейти в Каталог подбора лямбда-зонда по автомомбилю